Автор Konstantin
Большая картинка.
1920×1178
DICE опубликовала новый пост в официальном блоге Battlefield 3, в котором разработчики обсуждают кастомизацию техники. В BF3 будет не только 20 единиц боевых машин, но кроме этого нам будет доступно около 80 вариантов для кастомизации техники.
Читать далее →
Автор Konstantin
EA DICE рассказала новые детали о оружии Battlefield 3 через свой твиттер, где представители издателя/разработчика отвечали на вопросы фанатов об отдаче, кастомизации, снайперских винтовках и можно ли с одного выстрела убить противника.
Читать далее →
Автор Konstantin
Микаэль Калмс, ведущий разработчик программного обеспечения в DICE, на форумах Electronic Arts UK вчера опубликовал подробную статью о том, как будет устроена система серверов Battlefield 3. Речь в ней идёт про провайдеров, возможности администраторов, защите от читов и о многом другом.
RSP (Провайдеры ранговых серверов).
Собственно игровые сервера будут установлены у некоторого количества провайдеров ранговых серверов. Мы не разрешаем запускать сервера другим организациям или частным пользователям.
Читать далее →
Автор Konstantin
Я почувствовал ностальгию по BF2, когда, только появившись, я заметил самолеты, ведущие бой в воздухе. Увидел танки, разрывающиеся в далеке, и увидел камрадов, бегущих к флагу… В первые пять секунд я ощутил то же самое, что ощутил, когда в 2005 году впервые запустил демку BF2. Одним словом — «нифигасе».
Читать далее →
Автор Konstantin
Кооперативный режим в Battlefield 3 впитал в себя сильный сюжет, сингла, вместе с непредсказуемостью мультиплеера.
Дэвид Спиннер, ведущий дизайнер кооператива, и его команда разработчиков создают новый режим игры, стараясь совместить доступность с возможностью многократной переигровки миссий.
Читать далее →
Автор Konstantin
Комментарии на русском языке.
Взято на сайте battlefieldbc.ru
Автор комментариев love — администратор этого сайта.
Читать далее →
Автор Konstantin
[contact-form-7 id=»630″ title=»Форма для контакта 1″]