Игра Battlefield: секреты успеха создателей
Компания Electronic Arts (EA) до сих пор занимает лидирующие позиции в игровой индустрии. В 2010 году корпорация вошла в тройку крупнейших в мире издательств.
Годовой доход ЕА исчисляется миллиардами долларов. Бухгалтерское обслуживание корпорации было организовано настолько профессионально, что владелец ЕА – Хокинс – был избавлен от всякой рутины и уделил максимум внимания развитию своей корпорации.
Он пиарит в первую очередь не игры, а непосредственных создателей – дизайнеров и программистов.
Эволюция серии Battlefield
История культовой игры-боевика началась в 1992 году с четверки друзей, создавших игру. После успешного ее запуска компания ЕА приобрела студию, сделав ее своей дочерней компанией DICE. Успех был неизбежен, т.к. регистрация фирм в корпорации ЕА сулила огромный доход и популярность.
Студия продолжает создавать все новые серии, делая каждый выпуск уникальным и улучшенным. Первой, принесшей успех, стала игра Battlefield 1942, посвященная Второй мировой. Она увидела свет в 2002 году. Впервые игроки смогли максимально приблизится к реальности и наблюдать ход игры «своими глазами», а не наблюдая за собой со стороны.
Серия Vietnam, вышедшая через 2 года, моделирует Вьетнамскую войну. Игрокам представлен новый, более современный набор оружия и техники. Battlefield 2 выходит в 2005 году и переносит игрока в современные боевые условия.
Последующие части серии переносят игрока в вымышленный сюжет. Например, в Modern Combat воюют Китай и НАТО, а в 2142 игрока окунают в далекое будущее. При этом разработчики все усилия и внимание бросают на отлаженность технологий, предметов экипировки, а не на сюжет, заявил однажды исполнительный вице-президент EA Games.