Наружная реклама
Современное общество состоит из потребителей. Именно для них работает промышленность, сельское хозяйство и другие отрасли экономики. Они приносят доходы малому и большому бизнесу. Для них тратятся миллиарды на изготовление рекламы, организацию торговых сетей, формирование сферы услуг. Несмотря на то, что она давно стала привычной и вездесущей, многие даже не представляют, какой разнообразной она может быть. Перечислить все виды рекламы очень сложно. Попробуем разобрать хотя бы одну из категорий — наружную.
Разновидности наружной рекламы
К этому виду рекламы относятся все физические носители, размещаемые на улице, домах, транспорте и т.д. Перечень ее элементов тоже весьма внушителен:
- вывески (для магазинов, салонов и т.п.);
- лайтбоксы (световые короба);
- билборды (рекламные щиты);
- конструкции для крыш;
- объемные буквы, фигуры;
- скроллеры и видеоэкраны;
- плакаты, афиши;
- растяжки;
- призматроны, вывески;
- штендеры (уличные щиты);
- фасады, витрины;
- указатели и офисные таблички.
Но даже этот список вряд ли можно считать полным. И сейчас появляются все новые виды рекламы, оригинальные, технологичные или неожиданные.
Эффективность и популярность
Рекламные агентства часто собирают (а иногда и публикуют) статистическую информацию о своих заказах. Это необходимо и самим статистам и клиентам – заказчикам рекламы. Любой бизнесмен прекрасно понимает, что хороший рекламный проект способен значительно увеличить его прибыль. В то же время неудачное продвижение товара или услуги может привести к бесполезной потере средств. Поэтому потенциальные клиенты стараются изучить рынок, узнать статистику по заказам, сделать все возможное, чтобы не ошибиться с выбором конкретного вида рекламы. Любопытно, что популярность и эффективность этих разновидностей непостоянны.
На сегодняшний день наиболее популярны вывески, среднеформатные щиты и печать банеров, а также конструкции для крыш и светящиеся короба. Это общероссийская статистика. В отдельных регионах могут быть другие приоритеты популярности.
Что касается эффективности того или иного вида рекламы, то она зависит лишь от мастерства копирайтера и грамотного составления проекта.