Визитная карточка делового человека
Визитная карточка сегодня – неотъемлемый атрибут не только топ-менеджера компании, но и любого успешного бизнесмена. Ведь этот небольшой картонный прямоугольник, содержащий необходимую информацию о владельце или же о компании, сотрудником которой он является, может использоваться в различных целях: для установления и поддержания деловых контактов, представления кого-либо, поздравления или выражения сочувствия. Именно поэтому печать визиток москва представляет собой одну из наиболее востребованных типографских услуг.
Правила оформления
Какими же атрибутами должна обладать визитка, чтобы соответствовать нормам делового этикета? Прежде всего, она изготавливается из плотной бумаги примерно 50 на 90 миллиметров (в зависимости от стандарта – российского, европейского или же американского – длина и ширина могут немного отличаться). Информация наносится лишь на лицевую сторону визитки. Обратная же используется для написания на ней каких-либо дополнительных сведений. Двусторонняя карточка считается признаком дурного тона.
Текст на визитке должен быть простым и разборчивым. «Готика» и различные закругления букв не приветствуются. Для удобства чтения имя и фамилия владельца карточки выделяют полужирным шрифтом. Рекомендуемое цветовое исполнение визитки: черные буквы на белом фоне (даже несмотря на имеющуюся возможность использовать другие оттенки, правила делового этикета требуют придерживаться именно такого сочетания).
В целом же при оформлении карточки следует придерживаться принципов функциональности и информативности: она должна содержать всю необходимую контактную информацию и при этом не быть перегруженной различными декоративными элементами.